Михаил Москвин и Александр Потапов, новые владельцы серии триатлонных стартов А1, пока очень осторожно раскрывают подробности о перезапуске проекта, но уже анонсируют календарь на следующий сезон.
— Михаил, расскажи, как получилось так, что вы с Александром решили заняться проектом А1?
— Идея пришла внезапно: узнал, что есть возможность, и подумал, почему бы мне этим не заняться, почему я не могу этого сделать. При этом я не первый год принимал участие в стартах серии А1 и понимал, что нужно делать.
— У А1 уже сложилась репутация среди спортсменов, нужно понимать, что есть положительные и отрицательные моменты. Что вы, как новые руководители, про это думаете?
— Положительных моментов, на наш взгляд, гораздо больше, хотя мы и не отрицаем, что в прошлом не все было так гладко, как хотелось бы. Прежде всего, мы собираемся продолжать радовать наших преданных участников хорошими стартами и работать над качеством мероприятий, чтобы привлечь внимание и остальной аудитории. Предыдущие руководители проекта сделали огромную работу, запустив бренд А1 с нуля и развив его до таких масштабов в течение довольно короткого срока. Мы постараемся развивать бренд в том же направлении, сбавлять обороты не планируется, но и за качеством следить будем.
— Что будет сохранено из прошлой концепции?
— Пока мы еще дорабатываем обновленную концепцию, но точно можем сказать, что сохраним полужелезную дистанцию триатлона как визитную карточку серии. Обязательно постараемся провести качественную железку, но это, скорее всего, через сезон, плюс хотим развивать направления спринта и суперспринта, которые позволят легко прикоснуться к триатлону совершенно новым, возможно, еще неподготовленным, спортсменам. В дополнение к этому мы увеличим количество стартов на открытой воде и беговых стартов, как на шоссе, так и по пересеченной местности. В долгосрочной перспективе нам бы очень хотелось провести длинный кросскантрийный триатлон с мтб-велосипедом. Планов очень много, реализовывать все будем постепенно, на следующий сезон у нас уже открыт календарь в котором числится десять стартов.
Все фото из личного архива Михаила Москвина