Marathon-photo | Помощь
placeholder of top banner placeholder of top banner

Помощь

 

Есть трудности? Почитай этот раздел. Не помогло? Напиши на support@marathon-photo.ru!

 

Где найти оплаченный заказ?

После оплаты зайдите в личный кабинет, выберите нужный заказ, кликнув на него. Внутри заказа нажмите на кнопку "Просмотреть все фото". 

Как загрузить фотографии в заказе?

Сохранить фотографии можно также как обычные картинки:

на компьютере - клик правой кнопкой мыши - Сохранить как;

на смартфоне - длительное нажатие на картинку или функция Сохранить/Загрузить в параметрах страницы (путь зависит от браузера).

Если фотографии вам нужны для печати, больший размер фото можно открыть кликнув на него. Фотография откроется в отдельном окне в большем разрешении.

Где мои старые заказы? 

Мы запустили этот сайт в июле 2019. Фотографии с соревнований, прошедших до июля 2019, и заказы с ними остались здесь: https://old.marathon-photo.ru/

Почему не пришли ссылки на почту?

На новом сервисе мы решили отойти от ссылок на загрузку т.к. они вызывали трудности в пользовании у многих клиентов. Теперь сохранять фотографии можно просто как картинки!

Моя ссылка на активацию аккаунта не активна.

Возможно, ваш антивирус или почтовый сервис заблокировали ссылку. Вы можете скопировать её и вставить в адресную строку браузера самостоятельно.

Что делать, если оплата прошла, а фото в личном кабинете не открылись?

Проверить, точно ли прошла оплата. Бывает из-за разных ошибок в банке или платежной системе оплата не проходит. В таком случае она автоматически возвращается (обычно в течение пары часов, но официальные сроки у банков чаще всего 1-3 рабочих дня). Если деньги всё-таки списались и чек пришёл на почту, напишите нам номер своего заказа и перешлите чек ОФД, мы разберёмся как можно скорее.

 Обращаем ваше внимание, что не все платежи являются мгновенными, а движение средств по некоторым способам оплаты может занимать от нескольких часов до нескольких банковских дней. Если вы хотите уточнить статус оплаты вашего заказа, проверьте его в личном кабинете.

Что такое поиск по селфи?

Это поиск ваших фотографий по загруженному изображению. Пожалуйста, используйте фото без очков и головных уборов!

Как только я пытаюсь оплатить заказ, я вижу ошибку, что делать?

Проверьте, не указан ли в профиле недействительный адрес электронной почты. Пользователи в платёжных системах идентифицируются именно по почте, т.к. это единственный доступный уникальный параметр пользователя, в отличие от логинов, ников, ID, фамилий и тд, которые могут дублироваться на различных площадках, использующих одну платёжную систему.

Если с почтой что-то не так, исправьте её в личном кабинете, и всё сразу должно заработать.

 

Почему я не могу сбросить пароль?

Скорее всего вы зарегистрировались с помощью одной из социальных сетей и пароль не задавали, поэтому и сбрасывать нечего. Попробуйте авторизироваться с помощью соцсетей снова.

У меня нет Яндекс Кошелька, и заводить его я не хочу!

Вам необязательно иметь ЯндексКошелёк или просто аккаунт в Яндексе, чтобы воспользоваться ЯндексКассой.

Обращаем ваше внимание, что не все платежи являются мгновенными, а движение средств по некоторым способам оплаты может занимать от нескольких часов до нескольких банковских дней. Если вы хотите уточнить статус оплаты вашего заказа, проверьте его в личном кабинете.

А скидочку не дадите?

А может, и дадим! Для некоторых соревнований есть возможность покупки всех фото участника архивом, для других есть пакетные скидки, для третьих скидок не предусмотрено. Чаще всего они есть.

Что такое архив?

Архив - все фотографии участника с выбранного мероприятия по фиксированной цене вне зависимости от количества фотографий с этим участником.

Если у Вы нашли себя среди фотографий с нераспознанными номерами и хотите, чтобы эти фото также попали в архив с вашим номером, пришлите нам на support@marathon-photo.ru ID этих фотографий или ссылки на них и номер участника, который нужно на них отметить. Там, где видно только ногу или руку или участник далеко на заднем плане и в расфокусе, номер не отмечаем.

Максимальное количество фотографий в архиве - 100 шт.

Что такое пакетная скидка?

Для некоторых соревнований предусмотрены пакетные скидки - фиксированная цена при покупке 5 и 10 фотографий с выбранного соревнования единовременно.

Как мне воспользоваться купоном, который я получил на соревнованиях или на распродаже?

При оформлении заказа в поле "Купон" введите код купона, символы вводите в 1 строку и без пробелов. Потом нажмите кнопку "ОК" и получите скидку на стоимость купона. Обратите внимание, что купоны действуют ограниченное время, обычно в течение 1 месяца. Купон действует только 1 раз. Купон может быть "привязан" к конкретному соревнованию, так что вы не сможете использовать его для загрузки фотографий с других соревнований.

Я отправил запрос на вашу почту, но не получил ответ, что делать?

Мы отвечаем на все запросы, приходящие на почту в течении пары часов в рабочее время (живём мы по московскому врмени), а зачастую и гораздо быстрее. Проверьте, не переполнен ли Ваш почтовый ящик. Возможно, мы пытаемся вам ответить, но письма не доходят из-за того, что места в ящике нет.

Иногда пользователи, отправляя запрос с нашего сайта, указывают неверный адрес почты для ответа. Если есть вероятность, что вы опечатались, напишите нам ещё раз.

Я нашёл фотографию с собой, на которой не отмечен мой номер.

Пришлите нам на support@marathon-photo.ru ID этих фотографий или ссылки на них и номер участника, который нужно на них отметить. Там, где видно только ногу или руку или участник далеко на заднем плане и в расфокусе, номер не отмечаем.

Эй, а старые соревнования что, удалите?

Все соревнования с 2013 года и все ваши заказы всё ещё доступны на https://old.marathon-photo.ru/

Мне что-то не понравилось на вашем сервисе, я знаю, как сделать лучше!

Обязательно пишите нам на support@marathon-photo.ru. Мы стараемся создать новый, более удобный сервис и ваша помощь и мнение нам просто необходимы!

Я фотограф, хочу у вас поработать

Пришлите краткое резюме и своё портфолио на support@marathon-photo.ru.
Примерный план резюме: 

1. описать опыт спортивной съемки; 
2. описать оборудование с которым вы работаете (модель фотоаппарата, набор оптики);
3. приложить ссылку на портфолио (если спортивное отстутствует - репортажное портфолио);
4. коротко рассказать о себе, указать город проживания, ссылки на соцсети.